Buscar en este blog!! Por ejemplo canciones con letras)

Afirmaciones sobre el amor de tu cuerpo (Louise Hay) En ruso

Аффирмации на любовь к своему телу (Луиза Хей)



Текст аффирмации: Texto de afirmación:

Я люблю свое тело! ¡Amo mi cuerpo!
Мое тело любит быть здоровым! ¡A mi cuerpo le gusta estar sano!
В моем сердце сосредоточена любовь! ¡En mi corazón se concentra el amor!
В моей крови есть жизненная сила! ¡Hay vitalidad en mi sangre!
Каждая клетка моего тела любима! ¡Cada célula de mi cuerpo es amada!
Все мои органы работаю отлично! ¡Todos mis órganos funcionan perfectamente!
Я восхищаюсь своим чудесным телом! ¡Admiro mi maravilloso cuerpo!
Я здорова, как никогда прежде! ¡Estoy más sana que nunca!
Я умею заботиться о себе! ¡Sé cuidarme!
Мой любимый напиток – это вода! ¡Mi bebida favorita es el agua!
Я живу в полном согласии с окружающим миром! ¡Vivo en total armonía con el mundo que me rodea!
Я благословляю пищу, которую ем! ¡Bendigo la comida que como!
Мои ноги постоянно танцуют! ¡Mis pies bailan constantemente!
Я легко и непринужденно двигаюсь! Me muevo fácil y naturalmente!
Я слушаю с пониманием и сочувствием! ¡Escucho con comprensión y empatía!
Я смотрю на все с любовью! ¡Miro todo con amor!
Я исцелена!  ¡Estoy curada!
Я здорова и невредима!  ¡Estoy sana y salva!
Я люблю каждую внешнюю и внутреннюю часть своего тела! ¡Amo cada parte externa e interna de mi cuerpo!
Мое тело – мой добрый друг, и я люблю его, и забочусь о нем! ¡Mi cuerpo es mi buen amigo y lo amo y lo cuido!
Я хорошо питаюсь и ухаживаю за собой! ¡Me alimento bien y me cuido!
Я хорошо отдыхаю и спокойно сплю! ¡Estoy descansando bien y durmiendo tranquilamente!
Жизнь хороша и мне нравится жить! ¡La vida es buena y me gusta vivir!
Я просыпаюсь с радостью! ¡Me despierto con alegría!