Buscar en este blog!! Por ejemplo canciones con letras)

Louise Hay Afirmaciones. ¡El efecto colosal de una acción simple! en Ruso y español

Луиза Хей Аффирмации. Колоссальный эффект от простого действия!


Текст аффирмации:
Мои родители гордятся мной! ¡Mis padres están orgullosos de mí!
Мои родители поощряют меня! ¡Mis padres me animan!
Я люблю себя! ¡Me amo a mí mismo(a)! = ¡Yo me amo!
Я умный(ая) и сообразительный(ая)! ¡Soy inteligente e ingenioso(a)!
Я талантлив(а) и творчески одарен(а)! ¡Soy talentoso(a) y creativo(a)!
Я всегда здоров(а)! ¡Siempre estoy sano(a)!
У меня много друзей! ¡Tengo muchos amigos!
Я умею любить! ¡Sé amar!
Я нравлюсь людям! ¡Le agrado a la gente!
Я знаю, как заработать деньги! ¡Sé cómo ganar dinero!
Я умею экономить деньги! ¡Puedo ahorrar dinero!
Я добрый(ая) и любящий(ая)! ¡Soy amable y amoroso(a)!
Я потрясающая личность! ¡Soy una persona increíble!
Я умею заботиться о себе! ¡Sé cuidarme!
Мне нравится, как я выгляжу! ¡Me encanta cómo me veo!
Я любимое и желанное дитя! ¡Soy una persona querida y codiciada!
Мои родители меня обожают! ¡Mis padres me adoran!
Я доволен(а) своим телом! ¡Estoy contento(a) con mi cuerpo!
Я вполне хорош(а)! ¡Soy bastante bueno(a)!
Я заслуживаю всего самого лучшего! ¡Me merezco todo lo mejor!
Я прощаю всех, кто когда-либо обидел меня! ¡Perdono a todos los que me han ofendido!
Я прощаю самого себя! ¡Me perdono a mí mismo!
Я принимаю себя таким(ой), какой(ая) я есть! ¡Me acepto tal cual como soy!
Я знаю, что являюсь совершенным и уникальным воплощением жизни! ¡Sé que una encarnación perfecta y única de la vida!
Я самодостаточен(а)! ¡Soy autosuficiente!
Мне принадлежит вся жизнь! ¡Mi vida me pertenece a mi!
Сегодня я люблю себя больше, чем вчера! ¡Hoy me amo más que ayer!
Я лелею себя! ¡Me aprecio a mí mismo!
Я сияю радостью и красотой! ¡Estoy radiante de alegría y belleza!
Я питаюсь любовью, и она окрыляет меня! ¡Me nutro del amor y este me inspira!
Чем больше я люблю себя, тем больше я люблю людей! ¡Cuanto más me amo, más amo a la gente!
Я с радостью сознаю свое совершенство и совершенство жизни! ¡Estoy feliz de reconocer mi perfección y la perfección de la vida!