Buscar en este blog!! Por ejemplo canciones con letras)

Selena Gomez – Boyfriend на русском ( russian cover Олеся Зима )





Мне нужен бойфренд
Но попадаю в тупики я
Сокращаю путь я неудачно
Из раза в раз.
Мне нужен бойфренд
Есть хорошие еще, скажи?
Нахожу плохих лишь, а любви нет
Из раза в раз,
Мне нужен бойфренд.

1.Глаз я не сомкну
Беспокойная
Знаю, почему
Ааа…

Со мной все хорошо,
Но ты не думай так,
Что я настроена против тебя.

«Нужно мне» и «хочу» я вновь разделю
Быть ночью одной не хочу,
Границу я вновь себе проведу,
Но снова не ту
Ведь…
Мне нужен бойфренд
Но попадаю в тупики я
Сокращаю путь я неудачно
Из раза в раз.
Мне нужен бойфренд
Есть хорошие еще, скажи?
Нахожу плохих лишь, а любви нет
Из раза в раз,
Мне нужен бойфренд.

Мне нужен бойфренд

2.Наберу другу, поболтать или что там,
Но ведь это не то все…
Ведь они врут всегда,
Когда пытаюсь я
Уже настроена против тебя.

«Нужно мне» и «хочу» я вновь разделю
Быть ночью одной не хочу
Границу я вновь себе проведу,
Но снова не ту
Ведь…
Мне нужен бойфренд,
Но попадаю в тупики я
Сокращаю путь я неудачно
Из раза в раз.
Мне нужен бойфренд
Есть хорошие еще, скажи?
Нахожу плохих лишь, а любви нет
Из раза в раз.

Мне нужен бойфренд
Мне нужен бойфренд.